Microsoft доложила о рекордной активной аудитории Xbox, хотя продажи консолей упали на 13 %

В ходе отчёта по результатам IV квартала 2023 финансового года компания Microsoft сообщила, что это был рекордный IV квартал по количеству ежемесячно активных пользователей и вовлечённости в подписку Game Pass.

Microsoft доложила о рекордной активной аудитории Xbox, хотя продажи консолей упали на 13 %

Microsoft доложила, что за IV квартал 2023 финансового года (закончился 30 июня) выручка от игрового направления увеличилась на $36 млн или на 1 % по сравнению показателями аналогичного периода годом ранее. Квартальная выручка от контента и услуг Xbox увеличился на 5 % в годовом исчислении, что было обусловлено ростом объёмов контента сторонних издателей в Game Pass — правда, успехи были нивелированы снижением доходов от продажи устройств на 13 %.

При этом глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) заявил, что подразделение Xbox установило рекорды для IV квартала: «Мы установили новые рекорды для IV квартала по числу ежемесячно активных пользователей, обусловленные приростом вне консолей, а также ежемесячно активных устройств. И мы отметили рекордную вовлечённость Game Pass в IV квартале: количество отыгранных часов по сравнению с прошлым годом выросло на 22 %».

Квартальные результаты игрового подразделения не оправдали прогнозов компании: в апреле Microsoft предсказывала, что рост доходов Xbox будет выражаться однозначным числом от среднего до высокого уровней при росте доходов от контента и услуг от низкого до среднего уровня. Вместе с тем, по данным независимого отраслевого аналитика @DomsPlaying, продажи игр Microsoft в IV квартале составили примерно $3,49 млрд — второй по величине показатель для подразделения Xbox после IV квартала 2021 финансового года. Годовые продажи подразделения составили $15,465 млрд, а по итогам 2022 финансового года было $16,23 млрд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы