Квартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекорд

Компании NVIDIA удалось превзойти ожидания аналитиков по размеру совокупной выручки в минувшем квартале. Она получила $5,66 млрд, что на 84 % больше аналогичного периода предыдущего года. Последовательно выручка увеличилась на 13 %. В игровом сегменте выручка более чем удвоилась за год до $2,76 млрд, но руководство до сих пор не может выделить степень влияния майнинга.

Квартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекордКвартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекорд

Игровые решения приносят NVIDIA чуть меньше половины совокупной выручки, и прирост серверной выручки на 79 % до $2,05 млрд во многом является заслугой присоединения Mellanox. Решения для профессиональной визуализации принесли NVIDIA на 21 % больше, чем годом ранее — $372 млн. Автомобильный сегмент продемонстрировал снижение выручки на 1 % до $154 млн. К сегменту «OEM и прочее», как известно, относятся и поставки ускорителей CMP для майнеров, поэтому он продемонстрировал увеличение выручки на 137 % до $327 млн. Рекордная выручка была достигнута в игровом, серверном и профессиональном сегментах.

Квартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекордКвартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекорд

Финансовый директор компании Колетт Кресс (Colette Kress) не стала скрывать, что поставки ускорителей CMP в минувшем квартале принесли NVIDIA около $155 млн, а также упомянула, что в текущем квартале они принесут компании ещё $400 млн. У руководства NVIDIA по-прежнему нет возможностей строго разграничить выручку от игровых компонентов и видеокарт для майнинга, но намеченные пути «сегрегации» этих двух сегментов в компании считают правильными и нужными.

Квартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекордКвартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекорд

Колетт Кресс, например, заявила о готовности NVIDIA ограничивать производительность видеокарт в майнинге на изделиях нового поколения, а глава компании Дженсен Хуанг (Jensen Huang) пояснил, что для ускорителей CMP чаще всего используются графические чипы, не прошедшие контроль качества в игровом сегменте. Возможность реализовать отбраковку с выгодой для себя компанию очень радует, да и на доступность изделий на целевых рынках это тоже влияет положительно. Финансовый директор NVIDIA была вынуждена признать, что дефицит компонентов сохранится и во втором полугодии.

Операционные расходы компании увеличились в годовом сравнении на 63 % до $1,673 млрд, операционная прибыль удвоилась до $1,956 млрд, чистая прибыль выросла на 109 % до $1,912 млрд. При этом норма прибыли снизилась на один процентный пункт до 64,1 %, в основном из-за расходов, связанных с покупкой Mellanox.

В текущем квартале NVIDIA рассчитывает увеличить выручку до $6,3 млрд, удержать норму прибыли в пределах от 64,6 до 66,5 %, капитальные затраты должны уложиться в диапазон от $300 до $325 млн. Согласовать с регуляторами все условия сделки по покупке Arm компания рассчитывает к началу 2022 календарного года. Сейчас для NVIDIA начался второй квартал 2022 фискального года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы