Беспилотные такси Cruise обращаются за помощью человека каждые 4–8 км пути, но реальная помощь нужна куда реже

Эксплуатация беспилотных такси Cruise, которая до октября этого года осуществлялась на территории некоторых городов США, подразумевала возможность вмешательства оператора через систему дистанционного мониторинга, и компания раскрыла статистику подобных обращений. Как выясняется, в 2–4 % всего времени активной эксплуатации беспилотных такси требуется помощь человека, хотя она и не подразумевает непосредственного управления транспортным средством.


Беспилотные такси Cruise обращаются за помощью человека каждые 4–8 км пути, но реальная помощь нужна куда реже

Ресурсу CNBC удалось обобщить комментарии представителей Cruise на тему того, на самом ли деле её такси являются беспилотными, и насколько они способны обойтись без человека. Данные на этот счёт стали достоянием общественности в результате запущенного после октябрьского инцидента с наездом на пешехода расследования. По данным статистики Cruise, на которые ссылается публикация The New York Times, каждые 4–8 километров пути беспилотное такси обращается к удалённому оператору за помощью, но чаще всего речь идёт о перестроении маршрута с учётом логики живого человека, либо содействии в распознавании типа препятствия, обнаруженного на пути следования.

Генеральный директор компании Кайл Вогт (Kyle Vogt) в интервью Hacker News пояснил, что в среднем человеческой помощи требуют от 2 до 4 % всего периода эксплуатации беспилотных такси. Часть запросов автоматически отсеивается ещё до получения реакции от оператора. Более 98 % запросов со стороны беспилотного такси в адрес удалённого оператора решаются в течение трёх секунд, как отмечают представители компании. В комментариях CNBC представители компании заявили, что запрос связи с оператором случается один раз на протяжении каждых 6,4 или 8 км пути, а не раз в 4 км.

Тем не менее, о частых запросах со стороны автомобилей говорит и то, что оператор обычно одновременно следит лишь за 15–20 машинами, что требует довольно большого числа операторов на весь флот. Непосредственно подготовкой операторов, которые тестируются на знание правил дорожного движения и обладают необходимым стажем в роли водителя, Cruise занимается на протяжении не менее двух недель. Они также регулярно проходят обучение в случае появления новых функций в управляющем программном обеспечении.

Представители компании отказались комментировать, обращалось ли участвовавшее в наезде на пешехода беспилотное такси за помощью к оператору. Ранее сообщалось, что второго октября в Сан-Франциско сбитую другим транспортным средством женщину отбросило под колёса одного из таксомоторов Cruise, и машина предприняла экстренное торможение, но потом попыталась продолжить движение и протащила пострадавшую, заблокированную под днищем, ещё около шести метров. В компании пока не раскрывают связанную с этим происшествием информацию.

Источник

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы